Привет, друзья! Снова воскресенье, и у нас очередной разбор. С вами Светлана Сковер.
Сегодня мы разбираем пейзажи.
На первом фото лаконичная композиция: море, птица в свете закатного солнца и часть суши. В целом снимок мне нравится. В выбранной стилистике можно немного добавить насыщенности и кадрировать, чтобы убрать не информативную часть суши, и подрезать валун, который немного утяжеляет композицию.
Фотограф Алена Мария
В своем варианте я поиграла с цветокоррекцией, добавила насыщенность, выровняла горизонт и кадрировала 2:3.
На следующем фото – храм, снятый через очки. Эффект, который получился у начинающего фотографа, интересен с формальной точки зрения. Но каждый фотограф, задумывая тот или иной сюжет, также должен думать о том, как соотносятся по смыслу объекты, которые он соединяет в одном кадре.
Фотограф Алена
В данном варианте я привела снимок к квадратному кадрированию, убрав нижнюю часть, и чуть усилила резкость и насыщенность.
Заключает разбор яркая контрастная картинка с изображением заброшенной лодки, в пустынном месте.
Фотограф Romans Kalans
Мне нравится композиция, выбранный ракурс, диагональные направляющие: рельсы, линии лодки и линии облаков, — все это создает динамику в спокойном, казалось бы, сюжете. Панорамное кадрирование и широкий угол также вполне уместны. Жаль, автор так и не прислал исходник для анализа: мне было бы интересно посмотреть техданные снимка и изначальный цвет.
Немного завален горизонт, но его можно легко выровнять. На мой вкус насыщенность неба можно было бы немного снизить. Интересная форма облаков слева. Возможно, автор перестарался с резкостью. Земля и облака начинают перебивать внимание и выглядят не очень естественно. Резкость можно добавить только центральному объекту, а небо и землю оставить как есть.